пятница, декабря 05, 2008

Впариватель!

Если вы не параноик, то это ещё не значит, что за вами не следят! (аноним)


Наверное с каждым в нашей стране случалась следующая ситуация: Сидите вы дома, никого не трогаете, и тут к вам стучат в дверь. Как правило молодая симпатичная девушка или молодой парень. И происходит примерно следующее - человек как с листа рассказывает вам бодрым весёлым голосом о том как вам несказанно повезло, что рядом с вашим домом открывается новый магазин\проходит ярмарка и т.п. и в целях рекламной акции руководство вышеобозначенного предприятия дарит всего 20 счастливчикам супердорогие подарки! Ключевое и подкупающее слово дарит. Далее из огромной сумки достаются красочные подарки, все на вид дорогостоящие, каждый подарок сопровождается 5-тиминутным рассказом о том какая это чудесная весЧ, сколько она стоить будет в магазине и что ВЫ счастливчик, получаете ЭТО в подарок! Всего подарков достаётся штук 5-6 а в конце, вам говорят о том, что нужно выполнить то всего 3 простых условия, чтобы всю эту сказочную перелсть получить. 1. Начать пользоваться и всем своим знакомым рассказать, 2. Пообщеать, что не перепродадите, 3. Заплатить за доставку скромную сумму. Скромную, по словам человека который вам всё это принёс, ибо сначала называется общая стоимость всех этих вещей, а затем сумма примерно в десять раз меньшая от этой цыфры.

Вот именно с таким предложением к нам вчера заглянула милая девушка, предложившая мне чудо краски для ребёнка, огромную поваренную книгу, машинку для подстригания, какую-то гелевую подушку и набор ножей всё это общей стоимостью (по словам девушки) 54000р. Я был 18-м из 20 счастливчиков. Она предложила мне всё это получить в подарок всего за 6000р!

Я с самого начала не хотел ничего покупать, но я видимо злобный и пароноидальный человек выслушал всё, что она мне сказала и только потом отказал. Девушка на столько удивилась, что я отказываюсь, что даже переспросила ещё раз, мол в каком это смысле?

Я всю дорогу соглашался с ней, кивал, но про себя сделал кое какие выводы.

Во первых. С самого начала девушка сказала, что это рекламная компания направленная на привлечение людей на выставку и что счастливчиков всего 20 человек. Ну хорошо, если прийдут эти 20 человек, ну допускаю что каждый расскажет ещё хотябы 3-5 друзьям. Как-то это не клеится со стоимостью рекламной компании. Согласитесь уж очень накладно тартить порядка миллиона рублей (20*54000р) на привлечение сотни посетителей? Даже если эта сумма вдвое меньше эффект того не стоит, ведь не факт, что даже эти 20 придут. А значит это враньё!

Во вторых. На всей продукции небыло ни слова по русски, т.е. можно сделать вывод, что продукция нелегальная, т.к. по нашим законам, хотябы наклеечка с русским описанием на упаковке быть должна. А тут всё на буржуинском.

В третьих. Девушка настолько быстро и заученно рассказывала о продукции, что было понятно сразу я у неё далеко не 18-ый и даже не 50-ый, а проделовала она это уже много, много раз.

Незнаю, может быть я параноик, но когда так откровенно начинают впаривть у меня сразу включается "обратная скорость" я могу дослушать, даже сказать что-то в поддержку, но никогда дело не дойдёт до сделки.

К сожалению в сетевом маркетинге тоже встречаются подобные индивиды, которые начинают аналогичным образом впаривать продукцию или компанию и у любого здравомылсящего человека включится внутренний тормоз. Это так называемая работа с нецелевой аудиторией. Хватаем всё что движется и предлагаем, предлагаем... Благодоря этим людям в глазах общественности складывается мнение о индустрии в целом, как о сборище навязчивых людей основная цель которых что-нибудь непотребное вам впарить. Именно с этим явлением борятся сторонники Сетевого Маркетинга 2.0, ну если не борятся, то как минимум своим опытом и существованием доказывают, что этот метод не является синонимом млм или сетевого маркетинга в целом, а так же что есть более эффективные методы.

А в заключении девушка сказал, что я у неё был первым, кто отказался. Что ж приятно быть первым ;)

Вот такой случай.
Интересно, а с вами подобное случалось? Как это было?

1 комментарий:

fenix531 комментирует...

Да, не хочется быть таким "впаривателем"! Меня такие экземпляры поймали в Москве на Павелецком вокзале: я приехала, потому что сын в коме лежал в больнице, а тут они со своими "подарками"!Надолго запомнила, что я тогда слова не могла вставить, пока они мне все не протараторили!
А у вас на блоге много полезного! Спасибо! Заходите и ко мне-будем дружить блогами!

Популярные сообщения