суббота, января 24, 2009

Бизнес традиционный против МЛМ

В своей статье 10 ПРЕЛЕСТЕЙ ТРАДИЦИОННОГО БИЗНЕСА Алёна Антоненко сравнивает на личном опыте сетевой маркетнг и традиционный бизнес. Получилась очень познавательная статья, рекомендую прочитать всем сторонникам и особенно противникам сетевого маркетинга.

Однако вставлю свои несколько копеек в данный обзор, а точнее по пунктам 8,9 и 10.

8,9 - Не дуплицируемо и нет обучения. В принципе согласен, но есть такой способ организации традиционного бизнеса как франшиза и тут уж эти два понятия развёрнуты в полной мере! Существуют опять же различные курсы для начинающих бизнесменов, ну а если взять истинное понятие термина дуплицируемость (по сути повторение) то тут получается, что очень сложно, создав свой традиционный бизнес, кого-нибудь не повторить. Т.е. достаточно сложно создать свой уникальный и неповторимый бизнес! Кто-нибудь, где-нибудь это уже делал! (например те самые чайные лавки на каждом углу).

Но тут подходим к понятию остаточный доход. Вот чего практически невозможно сделать так это остаточного дохода в результате дуплицирования вашего бизнеса. Думаю именно это и имела в виду Алёна. Но это, на мой взгляд, не значит, что невозможно создать пассивный доход в традиционном бизнесе. При правильном подходе, т.е. если наёти хорошего и надёжного управляющего для вашего бизнеса, он вполне может развиваться и приносить доход и без вашего постоянного, непосредственного участия.

Вот такие мысли возникли после прочтения материала.

Комментариев нет:

Популярные сообщения