вторник, января 12, 2010

Недвижимость

Всех с новым годом, с новым счастьем!

Как то так совпало, что 2009 год я проводил весь погруженный в недвижимость!

Во первых мы наконец-то приобрели двухкомнатную квартиру. Приобрели по ипотеке от Сбербанка, вторичку, но очень хорошенькую и несказанно рады этому событию. Переехали буквально под новый год!

Во вторых начиная делать первые робкие шаги в направлении оказания услуг по созданию и раскрутке сайтов не только для себя любимого, но и для других граждан я взялся обслуживать аж целых два сайта связанных с недвижимостью.

Первый был готовый проект, который меня попросили администрировать и который мне потихоньку приходится переделывать и доводить до ума. Это портал Тюменская Недвижимость. Конечно портал в отношении начинающего проекта говорить пожалуй смело, но по замыслу это именно портал на котором команда опытных риэлторов предоставляет свои услуги, не лишая права делать это и всех желающих :) На сайте можно купить, продать, снять, сдать квартиру или любую другую недвижимость в Тюмени и области. Если вам эта тема актуальна, заходите, адрес простой: http://www.tn72.ru.

Второй сайт в настоящий момент находится в стадии разработки, это сайт одной частной, домашней гостинницы, позже я кину ссылку, мало ли кому может пригодится!

Вот такие у меня недвижимостные настроения! А самое интересное, что год назад перед новым годом общаясь в компании наших друзей я заявил, что в 2009-м мы обязательно купим квартиру! Никаких предпосылок для реализации этой мечты небыло, я только что уволился с одной работы и ещё даже не устроился на другую, но была какая-то уверенность, что это всё осуществимо! И вуаля! Что это? Везение или наш любимый Закон притяжения?

Комментариев нет:

Популярные сообщения