среда, января 23, 2008

10 самых популярных компаний сетевого маркетинга

На блоге Екатерины Бокитько увидел рейтинг зарубежных компаний сетевого маркетинга, а точнее их сайтов в сети интернет. Рейтинг составлен Ким Клевер на основе данных сайта http://alexa.com/

Решил сделать такой же рейтинг сайтов Российских компаний. Правда в отличие от рейтинга Ким я ограничусь лишь 10-ю компаниями чьи сайты представлены в рунете. Для начала возьмём рейтинг с того же самого alexa.com. Популярность сайтов в этом рейтинге определяется по параметру Traffic Rank. Чем он меньше тем популярнее сайт.

1. Орифлэйм - 42538
2. Mary Kay - 55969
3. Амвей - 104578
4. KGC Networks - 148727
5. EDELSTAR - 160334
6. Vision - 225732
7. Fabelic - 244413
8. Gloryon - 243497
9. Гербалайф - 358880
10. Мирра Люкс - 388889

Проверить можно здесь.

Теперь проанализируем популярность этих сайтов на основе таких показателей как Индекс Цитирования и Page Rank. Эти показатели свидетельствуют о том какое количество сайтов в Рунете (ИЦ) и в мире вообще (PR) ссылается на исследуемый сайт. Что так же на мой взгляд является показателем популярности.
Вот что получилось:



CY PR
1 Oriflame 950 4
2 Vision 550 4
3 Мирра Люкс 450 4
4 Gloryon 450 3
5 Edelstar 400 3
6 Mari Key 375 3
7 Herbalife 300 4
8 Faberlic 275 4
9 Amway 275 4
10 KGC 140 1


Вот такой получился рейтинг. Жду ваших комментариев. Если есть интерес в подобном рейтинге? Стоит ли его делать регулярным? Есть ли замечания?

С уважением Константин.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень нужная информация. Мы работаем с клиентами и все факты нужно подкреплять реакльными цифрами. Это большая помощь. И спасибо Вам за проделаную рутинную работу.

Timur комментирует...

На самом деле если вдуматься в смысл этих показателей, то станет ясно, что эти показатели - всеравно что средняя температура по больнице.
Объясняю почему:
1. Есть сетевые проекты которые заточены под инет: то-есть способ раскрутки - инет, бэкофис - инет и т.п. Все это поднимает индексы цитируемости и посещаемости в разы.
2. Как конкретно размер компании может повлиять на превлекательность предложения? Чем больше компания тем больше можно заработать?:) Я думаю это просто чисто эмоциональная сторона... Как там по Маслоу... потребность принадлежности к какой либо группе людей? Так кажется?
3. можно продолжать :)

Константин комментирует...

Тимур, ну как видите в рейтинге нет компаний заточенных исключительно под интернет (например таких IntWay). На индекс цитируемости влияет не наличие бэкофиса или интернет сервисов предоставляемых компанией а количество дистрибьюторов компании которые поставили ссылки на оффсайт компании! Это косвенно свидетельствует о популярности той или иной компании. Но вы правы, это как средняя температура по больнице, равно как и любой другой рейтинг по другим показателям!

Популярные сообщения