понедельник, февраля 04, 2008

3 шага к 50% экономии на покупках в магазине

Сегодня потребительские кредиты доступны пожалуй даже пенсионерам! С одной стороны это здорово, например потому, что человек с небольшим достатком может позволить себе приобрести дорогую вещь, но с другой стороны после опыта работы с разными кредитными системами я задался вопросом - а действительно ли кредит будет лучшим решеним? И пришёл вот к такому выводу: В кредит можно приобретать только то, что как минимум не теряет своей ценности после покупки! Например это могут быть драгоценности или недвижимость. А вот бытовую и компьютерную технику или автомобили покупать в кредит просто убыточно! По судите сами, в течение года новая модель телефона теряет примерно 30-50% стоимости, компьютеры и автомобили меньше, но купив компьютер за 30000р вы уже не сможете продать его за те же деньги, даже на следующий день, а переплата по кредиту составит минимум 10-20%! Конечно есть люди которые смогут впарить его и за 50 000, но это уже из разряда мошенничества. Исходя из всего сказанного выше я придумал для себя следующую схему приобретения без кредита и максимально экономя. Схема называется "кредит наоборот, или утром деньги, вечером стулья". Она состоит из 3-х пунктов:

1. Выбор. Например я хочу приобрести коммуникатор, я выбрал подходящую модель в интернет. Провёл обзор магазинов и выбрал наиболее подходящий по цене.

2. Планирование покупки. Я запланировал приобрести этот аппарат себе ну например через 6 месяцев, но не ранее чем через 3 месяца, иначе схема не работает. Разделив стоимость аппарата на количество месяцев я выяснил сколько мне нужно откладывать ежемесячно для накопления нужной суммы.

3. Движение. Каждый месяц я откладываю определённое во втором пункте количество денег на покупку и слежу за изменением цены на аппарат в магазинах. Цена будет непрерывно менятся, на технику она стабильно падает. Таким образом получается, что я накапливая деньги на покупку экономлю на процентах которые переплачивал бы за покупку в кредит и экономлю на снижении стоимости самого аппарата!

Я двигаюсь к цели и цель двигается ко мне становясь всё доступнее и доступнее! По этой схеме на покупке бытовой техники можно сэкономить от 20 до 50% её стоимости! А это согласитесь немало! Но тут есть один подводный камень - ваши желания! Может случится так, что пока вы копите на что-то вам приглянётся аналог более новый и соответственно более дорогой :). Но это уже из области психологии.

На сегодня урок экономии окончен, надеюсь он был вам полезен. Буду признателен вашим откликам в виде комментариев или хотябы кликам по звёздам голосовалки...

Популярные сообщения