понедельник, марта 31, 2008

Год

Сегодня ровно год как мы сотрудничаем с компанией EDELSTAR. За этот срок мы поднялись до квалификации Директор, максимальный чек был порядка 12000р. , в нашей структуре более 70 человек из разных населённых пунктов России. Хороший это результат или нет сказать сложно! Кто-то за месяц делает директора, а ещё через три серебрянного, а кто-то несколько лет не может поднятся выше старшего консультанта. У каждого своя скорость и всё в этом мире идёт по закону градиента, а это значит что ты поднимаешься на новый уровень тогда когда готов к этому. И поэтому с уверенностью можно сказать только одно - это не подведение итогов, это начало отсчёта! А значит дорога только одна вперёд и вверх!

Наш опыт в сетевом маркетинге насчитывает не один год, а действительно сколько? Первое знакомство в моей жизни было в начале тысячелетия, году так в 2000-2001, это была компания Mary Key. Подписывался туда правда не я, а моя мама. Опыт был коротким и безрезультатным, купив стартовый набор за 4000р. небыло продано буквально ничего, а сам набор раздарен и в последствии выброшен. Я в то время не принимал никакого участия в этом. Примерно в то же время Тоня познакомилась с компанией Oriflame во время учёбы в г. Минеральные воды. Успехи были незначительные, а опыт непродолжительным. В то время она активно искала способы дополнительного заработка и это был один из них. Хотя в последствии этот опыт возможно и подтолкнул нас взглянуть на Сетевой маркетинг более внимательно.

Случилось это в 2004 году. Годом раньше когда мы ещё готовились стать мужем и женой, моя сестра привезла на север каталог компании Миллена и собственно она и стала нашим первым спонсором. Но вплотную мы подошли к этому бизнесу только в 2004 году, когда поняли что нам нужен ещё один источник дохода, а искать вторую работу мы смысла не видели. Итак в период с 2004 по 2007 год с перерывом на роды нашего первенца Фёдора мы активно занимались Милленой. Это был грандиозный опыт, мы построили обширную сеть, мы одни из первых привезли Миллену в Тюмень, наш сайт на тот момент (да наверное и сейчас) был лучше официального сайта! (от скромности не умрём! :)) Очень много людей в нашей структуре в тот момент пришло через интернет. Но в 2007 году мы ушли в EDELSTAR. Причин тому было несколько.
  1. Продукция в Миллене качественная и востребованная, но с бельём очень сложно работать, т.к. людям в большинстве случаев нужно видеть и мерять, а это значит что необходимо иметь весьма приличный склад этой самой продукции, что собственно означало просто серьёзный бизнес с организацией собственного склада, закупкой большой партии товара и т.п. Да мы ставили перед собой такие цели но это уже не сетевой маркетинг согласитесь? На начало 2007 года мы уже это понимали.
  2. Мы уже несколько лет вели домашнюю бухгалтерию и подсчитав за два года нашу деятельность в Миллене мы чётко увидели, что работаем в убыток. Это с учётом весьма неплохих продаж и дохода от структуры, которую приходилось частенько закрывать своими средствами (такой был маркетинг план).
  3. В EDELSTAR мы пришли как потребители, просто за продукцией со скидкой, но с первых же покупок увидели результат! Затем просто сели посчитали возможности и поняли, что в EDELSTAR мы добьёмся успехов гораздо быстрее и эффективнее.
Таким образом мы отказались от сотрудничества с Милленой, но вспоминаем эту компанию только хорошими словами. Сейчас у них новая продукция, новый маркетинг план и мы надеемся что у них всё будет хорошо. Да конечно можно было заниматься одновременно Милленой и EDELSTAR, но это противоречит нашим принципам, лучше заниматься чем-то одним и добиться в этом 100% успеха чем по чуть-чуть в разных местах. У нас есть знакомые дистрибьюторы, которые подписаны во всех возможных компаниях, этакие ходячие супермаркеты всего на свете. За всё время сотрудничества эти дистрибьюторы получают доход только от продаж, потому что у них нет времени на построение структуры ни в одной из компаний с которыми они сотрудничают.

Итак прошёл год за который мы по настоящему влюбились в EDELSTAR. Мы пришли как простые покупатели и стали 100% потребителями EDELSTAR, большинство повседневных вещей мы заменили на аналоги EDELSTAR и это позволяет нам не только наслаждаться потрясающим качеством и функционалом продукции, но и потрясающими скидками! Мы начали строить бизнес и с первых дней получили результат! EDELSTAR радует своими акциями и возможностями, а последние новости просто ошеломляют масштабом мысли руководства компании. Возможно кому-то этот отзыв покажется излишне восторженным и неправдоподобным, но чтобы убедится в обратном вам не надо тратить ни копейки! Регистрируйтесь бесплатно и проверяйте! Всё честно!

2 комментария:

Раиса Синицына комментирует...

Все самые лучшие уже в Эдельстар! Успехов!И чуточку удачи!

Константин комментирует...

Спасибо Раиса! Приятно получать подобные комплименты от коллег по цеху, да ещё и из другой компании! Желаем вам того же чего и вы нам пожелали! :)

Популярные сообщения