воскресенье, апреля 25, 2010

Как быстро проснуться утром?

Завтра уже понедельник и мы все рано проснёмся и пойдём на работу!

До недавнего времени я как и многие другие наши сограждане буквально ненавидел утро! Всем знакомо это состояние, когда проснуться утром просто невозможно тяжело, но это только пол дела! Дальше сложнее, кроме того, чтобы просто проснуться нужно ещё и встать и начать совершать какие-то осмысленные поступки, умыться, почистить зубы, одеться пойти на работу, или начать какую-то иную трудовую деятельность. Неплохо бы ещё позавтракать, многие не успевают, я например... И вот мы все зомби встречаемся на работе, в офисе или ещё где и примерно до обеда боремся со сном. Ни о какой эффективной работе речи и не идёт. А это плохо, особенно если ваше благосостояние напрямую зависит от ваших эффективного мышления и таких же действий.

Последнее время картина для меня поменялась радикально, к началу рабочего дня я в принципе уже полностью проснулся, в том смысле, что у меня не просто проснувшийся вид, но и кроме того нет мыслей о сне, да и сам процесс мышления ясный, действия активные и т.д. Я выделил некоторые моменты, которые изменились в моей жизни и которые, как я считаю привели к этому результату.



Итак:


  1. Первым важным моментом я как ни странно считаю отказ от алкоголя. Думаю все знают, что действие алкоголя на организм распространяется в течение нескольких дней, полностью из крови алкоголь выводится в течение 2-х недель... так что если вы считаете чтовыпить по бутылочке пива 2 раза в месяц это ничего страшного, то это не совсем так. Не буду здесь расписывать медицинский аспект, я в этом не специалист, но что алкоголь негативно влияет на весь аргонизм и на все его процессы это факт. Достаточно вспомнить состояние по утру после бурной пьянки, тоже вы будете испытывать в течение нескольких дней после употребления алкоголя (2 недели) только конечно каждый следующий день это будет не так заметно...
  2. Второе место отведём поговорке "Кто рано встаёт - тому бог подаёт!". В этом мне помог, как ни странно наш любимый сынуля. Как только мы начали его водить в садик к 7-ми утра, я завёл себе привычку вставать в 6. За 50 минут можно успеть сделать многое, а именно:
  3. Зарядка! Первым делом каждое утро делаем небольшую, минут на 5-10 разминку. Я делаю упор на разминку суставов и позвоночника, упражнения простейшие, но эффективные, сначала размниаю шею, затем все суставы рук, затем позвоночник (повороты по 30 раз в обестороны+наклоны), ну и присядания, ещё неплохо было бы попрыгать, но не хочу утром будить свои грохотанием соседей :). На самом деле я лукавлю, зарядку я делаю не каждое утро, но стараюсь. В неделю я пропускаю не больше 3-х дней и 2 из них это выходные, когда поспать можно подольше...
  4. Ещё один ритуал - это разминка для ума. У меня это пасьянс косынка на телефоне, я его раскладываю во время утренних своих процедур, быстренько не больше трёх раз, но всегда до победы :) Это не только разгоняет мозг, но и заряжает позитивом, победа с утра это всегда бодрит, пусть и маленькая.
  5. Вычитал в интернете,что сон по продолжительности должен быть кратным 3-м часам. Т.е. 3, 6, 9, 12... Стараюсь следовать этой схеме обычно это соответствует действительности.
Вот пожалуй и все основные моменты, ну конечно не надо забывать о таких широко известных вещах как "не наедаться на ночь", "не смотреть ужастики", одним словом ложится спать в хорошем расположении духа!  На сегодня это всё! Спокойной ночи!

P.S. Рекомендую посетить сайт на котором можно дать бесплатное объявление в Тюмени, а так же в других городах.

1 комментарий:

Борис комментирует...

Прекрасная статья!Хочу ещё добавить про умывание холодной водой-сон смывает отлично,а ещё контрасный душ,и если это применять хотя бы 21 день,это войдёт в привычку.Всего хорошего!!!

Популярные сообщения