понедельник, мая 07, 2007

Мастер-Класс Владимира Довганя

Ну вот и свершилось!
Мастер класс в Тюмени прошёл. Это наше первое событие в компании EDELSTAR, точнее моё первое! Тоня уже успела побывать на семинаре по программе EUROCAPITAL. По началу я чувствовал себя несколько напряжённо, скованно. Первым приятным впечатлением была аудитория. Я ожидал увидеть стаю бабушек, а вместо этого увидел много красивых, энергичных молодых людей! Мужчин и женщин Парней и девушек.

Вторым приятным впечатлением был собственно сам Владимир Викторович Довгань. Готовясь к мастер-классу я представлял его и всё мероприятие совершенно иначе. Ну думал выйдет дядька в дорогом шикарном костюме и будет долго и непонятно рассказывать о то как мне начать зарабатывать миллионы. Я ошибался на все 100%. На сцену вышел энергичный жизнерадостный человек и начал говорить совсем не о том чего я ждал. Да он говорил о богатстве, но о другом! О богатстве души, здоровья, счастья. Было интересно и просто его слушать! С каждой минутой настроение поднималось всё выше и выше. Я впервые в жизни слушал человека со сцены от начала и до конца! И это в течение 7 часов!


О чём говорили. По сути говорили о себе! О бизнесе не было практически ни слова! Лишь в самом конце немного. Много говорили о здоровье, делали разминки и упражнения для поднятия настроения. Было очень интересно!

В общем всем очень рекомендуем посетить мастер-класс Владимира Довганя в не зависимости от того являетесь ли вы консультантом EDELSTAR или нет. Это вдохновляет во первых -жить! Во вторых - жить хорошо!

Ваши ДК и ДА
http://www.edelstar72.ru

Комментариев нет:

Популярные сообщения