понедельник, июля 02, 2007

Месяц здоровья

Приветствую Вас коллеги, друзья и просто посетители нашего сайта.

Месяц июнь для нас был месяцем здоровья. Во первых выполнив в мае промоушн компании EDELSTAR - "Стань героем" мы получили уникальную возможность приобрести один комплект чемоданчика здоровья Fitobox по невероятно низкой цене всего за 990р. А поскольку в мае Fitobox так же был с большой скидкой, то в июне у нас оказалось очень много чемоданов здоровья! :)

Первым делом я решил испытать чудо-фитобокс на себе. В комплекте прилагается простенькая инструкция с тремя программами оздоровления. 1) Очистка, 2) Очистка и похудение, 3) Очистка и набор веса. Я выбрал вторую, поскольку пивное пузо не оставляет равнодушным ни меня ни моих близких. Однако приоритет отдал всё-таки оздоровлению, а посему фанатизма в диете не проявлял. Ел всё почти как обычно, лишь по пятницам устраивал себе разгрузочный фруктово-овощной день. Прошло 30 дней с момента начала приёма и можно подвести итоги. Удалось без всяких усилий сбросить 1,5 кг живого веса, пивное пузо заметно уменьшилось. Можно так же с уверенностью сказать, что моё самочувствие поднялось на высокий уровень, значительно уменьшилась одышка во время пешего подъёма на 4-ый этаж ;). Если раньше доходя до двери квартиры я заметно тяжело дышал то теперь я этого даже не замечаю. Вообще чувствуется во всём организме какая-то лёгкость и энергия! Стал лучше спать, высыпаться... Хороший сон пожалуй можно так же отнести и к тому что вот уже второй месяц у нас не прекращая работает ионизатор-воздухоочиститель V-90.

В общем жить стало здоровее и веселее. Чего и Вам желаем!

С уважением ДК.
http://www.edelstar72.ru

Комментариев нет:

Популярные сообщения