Одним из важных пунктов продвижения сайта в поисковых системах (ПС) является наращивание ссылочной массы. Ссылочная масса - это совокупность ссылок с других сайтов в интернете на ваш. Когда ПС находит на каком-либо сайте ссылку на ваш сайт это добавляет вашему сайту авторитета в глазах ПС, а текст который был использован в ссылке будет ключевой фразой, т.е. теми словами которые введёт пользователь в строке поиска и по которым, возможно, найдёт ваш сайт. Этот текст ещё называют анкор.
Итак ссылочная масса это совокупность всех ссылок на страницы вашего сайта с разными анкорами.
Где же брать эти ссылки?
Вариантов несколько:
- Раскидывать ссылки в каталоги сайтов
- Обмениваться ссылками с другими сайтами
- Использовать например такие сервисы как социальные закладки
- Покупать ссылки на биржах.
Последний пункт делится на 2, т.к. бывают биржи ссылок с подневной оплатой, а бывают биржи ссылок с размещением ссылок навечно. Последние очевидно предпочтительней для раскрутки, т.к. вы платите один раз, а ссылки будут работать на вас очень долго, в идеале вечно. Но тут есть 2 нюанса, которые надо учитывать. Вечная ссылка с хорошо раскрученного ресурса будет стоить очень дорого (примерно годовая сумма ссылки с такими же параметрами в бирже с подневной оплатой), такие биржи продают ссылки в основном только со страниц второго уровня. Но это нельзя считать недостатком, зато риск быть забаненными ПС гораздо меньше.
Ну и на последок вот вам ссылка с хорошим списком бирж постоянных ссылок.
1 комментарий:
Принципиально не покупаю ссылки на биржах. В ручную конечно труднее добывать ссылки, зато какой азарт.
Отправить комментарий